Секреты Венеции

Объявление

Действия в игре:
18:00 - Ужин и танцы в одном из самых изысканных отелей Венеции - историческом палаццо 14-го века Danieli. Отель расположен в сердце Венеции, рядом с площадью Св. Марка и самыми значимыми памятниками города.
21:00 -Palazzo Papafava - костюмированный бал «Коломбина» и парад масок Бал «Коломбина» в старинном дворце 14-го века под аккомпанемент старинной музыки в стиле барокко. Приветственный коктейль, Гала-ужин, костюмированный парад масок. После ужина - спектакль. В полночь - танцы под современную музыку.
Объявления:
!Дизайн корректно смотрится только в браузерах "мозилла" и "опера".
Игра открыта! День богат на события, не стесняемся, встречаемся, знакомимся. Гости -регистрируйтесь и присоединяйтесь к огню маскарада!
Поиск игроков
Ищем работников театра! От прим и оперных див, до работников буфета!
Список необходимых персонажей
Организации и должности
Список рас

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Секреты Венеции » Архив принятых анкет » Карты в руки, монеты к ногам...


Карты в руки, монеты к ногам...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия. Прозвище.

Имя: Dzhofranka Benetton /Джофранка Бенеттон
Для братьев и родных – Франка. Всем остальным представляется полным именем, не допуская никаких сокращений.
Прозвище: Сильвер (позволяла так себя называть только отцу)

2. Возраст, раса.

20 лет. Обращенный вампир.

3. Ориентация.

Гетеро
Приветствую БДСМ. Желательно предварительное обсуждение действий для определения их сочетаемости. 

4. Биография. Не менее 10 полных строк.

Многим свидетелям, которые наблюдали бы жизнь Джофранки со стороны, она показалась бы слишком сумбурной и непонятной. Девушка же была полностью ней довольна и считала её вполне посредственной и обычной. Так жили все, окружающие её.
Своих настоящих родителей Франка никогда не видела, хотя представить и принять какую-либо жизни, кроме цыганской, она не желала. Банальная ситуация –  шел 1778 год, обычный шумный миланский рынок, толпа цыган средней руки… Её, месяц отроду, подобрала у одного их прилавков таборная гадалка, бабушка Иза, как в последствие ласково называла её девушка. «Приобретение», по всем законам, было сразу же показано барону. От себя Иза добавила, что девчушка «меченая» (в каштановых волосиках и правда ярко выделялась седая прядь), что у цыган считалось знаком удачи и прихода новых денег. Барон, тогда пятидесятилетний мужчина, имеющий четверых сыновей и лишившийся жены, жизнь которой унесла лихорадка, проявляет сострадание и принимает малышку в свою семью…
Детство было самым счастливым временем в жизни Франки. Она никогда не чувствовала того, что она не родная. Братья всегда окружали её заботой и одевали, как королевну, барон так подавно. Иногда, беря на руки маленькую Сильвер, он гордо и ласково говорил: «Моя наследница…» Маленькая Франка никогда не проявляла интереса к воровству, хотя чувствовала себя должной помогать родному табору выжить. Это прививалось всем детям с самого маленького возраста. На площадях больших городов, на рынках, улицах она танцевала причудливые цыганские танцы, отвлекая толпу своим детским старанием и передавшейся цыганской грацией… Пока монеты сыпались к её ножкам, братья умело и быстро срезали кошельки зазевавшихся…
Пыльные и грязные дороги, ночевки под открытым небом, иногда голод… Девочка видела всё, но была счастлива простым сознанием принадлежать к этому миру, которое всегда внушал ей отец. И, конечно, цыганская музыка, цыганские песни, которые постоянно звучали в таборе, чтобы они не делали… Уже позднее, когда она выросла и с болью в сердце всё это потеряла, она поняла их значение… Эти звуки, которые заставляют следовать душой за этими непримечательными, ничего не имеющими людьми, которые сосредоточили в своих руках власть, позволяющую отбирать у людей сердца… Инструмент в их руках звучит ярко, глубоко… На шее у нее поблескивают стекляшки, но тогда они кажутся Джофранке драгоценностями…
Всё кончилось в Венеции. Барон, с чувством выполненного долга и улыбкой на губах, скончался, передав власть старшему сыну. Они не плакали, он не хотел этого. Жизнь шла своим чередом – ярмарки, рынки, улицы… Но пропало былое везение, словно Бог отвернулся от них… Всё чаще их ловила полиция. Что взять с бродяжек? Просто отбирали наворованное и оставляя в качестве напоминания побои, отпускали снова на улицу. Новые попытки – новые побои…
В это время Франке едва исполнилось пятнадцать и после очередной «воспитательной беседы» её просто вышвырнули на улицу под ноги какому-то мужчине. Ни капли сострадания или жалости в глазах, простой азарт и непонятная тогда для неё болезненная эйфория…
Так она попала к господину Анри, молодому французскому художнику, приехавшему в Венецию искать вдохновение. Люди воспринимались им, как мебель, красива и необычная фурнитура, очередной «ходячий сюжет» для его работ. Всё вокруг него повиновалось движению его кисти. Молодость, деньги, власть… Франка с отвращением смотрела на это всё. Она попала в золотую клетку, потеряла свободу, стала куклой…
Анри же получал, как ей казалось, моральное удовлетворение, заставляя её развлекать его гостей и насильно вталкивая в неё совсем не нужные ей знания манер, искусства и общеобразовательных предметов. На таких приемах он постоянно ходил за ней и отпускал едва слышные замечания: «Скромнее, Джофранка, что за бесстыжая походка…»,  «Опять распущенные волосы? Подбери…», «Следи за выражением лица…» Она лишь опускала глаза, пряча злой взгляд и выполняла приказанное. Что-то подсказывало, что гнев этого человека будет страшнее, чем побои милиции…
У него были на неё какие-то планы. Он постоянно говорил, что ждать осталось недолго, совсем немного… «Сочетание невинности и распустившейся красоты…» часто повторял он. Чтобы разбить мечту такого ненавистного для неё человека, надо было знать. Она узнала.
Запорхнув в постель к одному из лучших друзей Анри, она, как ей тогда показалось, полностью решила свои проблемы – разбила его мечту нарисовать свою «Цыганскую мадонну» и обрела финансовую независимость. Наказание не заставило себя ждать… Звонкая пощечина, а потом удар сильнее и Франка провалилась в бессознательность… Церковь. Разрушенная, оскверненная. Она словно проступает из темноты, проходит ещё несколько мгновений и можно разглядеть все, что осталось от фресок. Осталось, к слову сказать, довольно мало. Смутные очертания, проступающие на сером фоне. Место прохладное, манящее… Кровь, много крови… Странный алтарь… И снова черная пустота…
Опять Анри получал моральное удовольствие просто выплевывая с гадкой усмешкой в лицо девушке всю правду. Кто он, что он и… Что она теперь такая же. «Хотела спасти гордость и свободу?.. Ну что ж… Спасла.» Художник почти радостно рассмеялся, наблюдая расширившиеся от ужаса глаза Джофранки.
Она осталась с ним. Ждала момента, чтобы ударить во второй раз, но уже не допустить ошибки. И вот чудовище влюбилось… Определенно, Анри питал слабость к цыганам. Джул, простой цыганский парнишка с кристально чистыми глазами, просто боготворил своего благодетеля, даже не подозревая о том, что он значит для его черной души. Франка стала для него сестрой, подругой, родственной душой. Да, сначала игра… Но потом она пожалела мальчишку. Жалость удачно совпала с целью…
В ту ночь двадцатилетняя Джофранка намеренно медленной походкой уходила от дома своего господина. Уходила в последний раз. Маскарад… Мимо веселыми толпами проходили гуляющие в масках и… Цыганская девочка. Сильвер наклонилась к малышке, чтобы дать денег, но мир внезапно пошатнулся и земля ушла из-под ног… Она стояла на окраине той же площади, но что-то было не так… Она с трудом её узнавала. 

5. Внешность. Не менее 8 полных строк

Маленькая, скорее хрупкая девушка, рост едва достигает отметки 1, 64. Фигурку сложно подогнать под какой-либо общепринятый стандарт. Благодаря детской уличной закалке и ремеслу имеет достаточно хорошо поставленную осанку и привычку никогда не опускать головы. Спина покрыта многочисленными шрамами от милицейского кнута, в последствие дополненными таким образом, чтобы читался шрамированный рисунок раненой райской птицы. Типичный для данных широт слегка смуглый цвет кожи, мягкий овал лица, аккуратный нос и слегка пухлые губы. Чем учат пользоваться прежде всего цыганок? Верно, глазами и их выражением. Франка научилась «цепляться» взглядом своих серо-зеленых глаз за интересующий её предмет или существо и не упускать его до тех пора, пока она не выполнит задуманное. В последнее время во взгляде появилась некоторая холодность, что ещё больше предало ему решимости. Волосы темно-каштанового цвета, длиной чуть ниже лопаток, с небольшой седой прядью начинающейся недалеко от правого уха (никакой магии. Простой врожденный дефект, связанный с генами). Девушка обладает слегка развязной, скользящей походкой не лишенной пластики, которую так и не смогли искоренить светские манеры. Под стать походке и все её движения, повороты и наклоны, отчетливо говорящие о внутренней свободе личности.
В одежде предпочитает прежде всего комфорт, хотя и не лишена природного вкуса. Имеет привычку на каждом пальце левой руки носить по кольцу, на некоторых даже по два, не изменяет старой цыганской привычке использовать множество браслетов. Из украшений предпочитает серебро, отвергая золото, как ненужный пафос.

6. Характер. Все те же пресловутые 8 строк и более.

Что скрывать, Джофранка достаточно прямолинейная и слегка резковатая в своих высказываниях личность, не терпящая ограничений для поля своих действий. Иногда её поступки кажутся людям безрассудством, но это далеко не так. Она привыкла обдумывать даже безрассудства, ведь знает, что каждое их них будет иметь последствие. Девушка в меру эгоистична. В тоже время она старается воздавать каждому «по заслугам». Сказать, что она мстительная -  это слишком грубо. Просто она никогда не позволяла себе упустить возможности наказать кого-то, сделавшего что-то неправильно или не подумав. Именно справедливо наказать, но не отомстить. Не лишена жестокости, но знает в ней меру. Редко находит человека, который мог бы понять ход её мыслей, ведь они часто не поддаются общепринятым стандартам. Франку всегда интересовало то, о чем мало известно. Врожденная пытливость и приобретенная вследствие жизненного опыта легкая плутоватость – ещё две черты характера девушки. Высшее общество научило лицемерить: отличатся гибкостью ума и поведения, легко подстраиваться под обстоятельства; внешне принимать любой выгодный для себя образ, но в душе всегда оставаться собой. Несмотря на все перечисленные качества, Джофранка способна совершать опрометчивые и иногда даже необъяснимые поступки. Для человека, который ей дорог, она готова практически на всё. Но завоевать её благосклонность довольно тяжело.

7. Личные вещи, домашние животные, и прочее

Небольшая темно-синяя сумочка, старая колода карт, белые четки с замысловатым серебряным крестом на них, серебряный портсигар с инициалами, записная книжка, замысловатая синяя маска, прикрывающая половину лица и оставляя губы открытыми.

8. Дополнительные навыки.

Танцует. Без определенного стиля и знания танца, просто так, как научили на улице. Шулер, обладает ловкостью рук в различных действиях с картами – начиная с игры и заканчивая старинными гаданиями. При необходимости может и своровать, что получается довольно неплохо, но делается ней крайне редко.

9. Из какого времени?.

Прошлое

10. Опыт игры.

Хм… Сложный вопрос, господа… Пусть будет около года.

11. Связь с Вами

Буду рада сообщить любому из уважаемых администраторов.

12. Пароль

Ололо

13. Пробный пост

(надеюсь, что уважаемая администрация не будет против, если постом послужит раскрытие одного из фрагментов биографии)

- Нуууу… Сестрица, расскажи… - капризно протянул Джул, слегка приподнимая голову с колен девушки и поднося к её губам виноградину. Сильвер спокойно обхватила губами ягоду и благодарно кивнула головой в знак того, что принимает угощение. Вид парнишки, снова умостившегося у неё на коленях, вызвал легкую улыбку.
- Что тебе рассказать, зайчонок? – довольно низким для девушки её внешности голосом проговорила она, медленно перебирая рукой слегка вьющиеся волосы парня.
- Я хочу знать про тот яд… Как люди умирают? Ты же видела, Джофранка… Расскажи… - небесно-голубые глаза были прикованы к её лицу и она на секунду перестала жевать. Что-то внутри судорожно сжалось, заставляя на секунду пожалеть о своем решение. Неужели догадался?.. Она бросила быстрый взгляд на опустошенный юношей бокал вина и снова вернулась взглядом к его лицу. Впервые за долгое время игра стоила стольких усилий, но на лице девушки снова появилась чуть заметная улыбка, она снова вдохнула, ведь в минувшее мгновение даже забывала дышать. Нет, он был по прежнему беззаботен и весел.
- Передай-ка мне воооон то яблоко… - спокойно изрекла она, указывая пальце на самый дальний плод. Пока юноша тянулся за яблоком, она незаметно опустила в карман его брюк короткую записку. Вот яблоко у неё в руках. Медленно повернув плод несколько раз, она указала юноше на одну его сторону, которая была ярко-красная. – Видишь это жизнь… - палец не спеша водил по поверхности яблока. – Каждый яд действует по своему… Один медленно разъедает, другой – мгновенно убивает, третий… - она на секунду остановилась, мысленно подсчитывая оставшееся время. – Третий – действует не сразу. Он сначала парализует, а затем усыпляет… Усыпляет навсегда… - Франка повернула яблоко другой стороной, демонстрируя внимательно слушавшему юноше почти белую поверхность.
- Навсегда… - повторил одними губами Джул и неожиданно вздрогнул. Глаза испуганно метнулись вверх, встретившись с глазами Франки, рука судорожно сжала её запястье, губы слегка приоткрылись, пытаясь озвучить вопрос. Но больше парень не мог сказать ничего. Да и двигаться он больше не мог.
- Всё хорошо, малыш, всё хорошо… -  по щеке девушке скатилась слеза, она продолжала медленно перебирать рукой прекрасные волосы. Как долго она не готовилась к этому, она и вправду привязалась к этому мальчику, к его искренности, вере в хорошее, к умению встречать каждый новый день с искренней улыбкой… И это всё должно было погибнуть, быть разрушенным руками этого жуткого монстра, дьявола во плоти, мерзавца… Нет, разве заслуживал этот мальчик подобной судьбы? Он не знал, не мог знать… Раз, два, три… Джофранка знала, что нужно досчитать сейчас всего до десяти. И их страдания закончатся. Его – навсегда, её… Кто знает, когда он до неё доберется. Собиралась ли она убегать? Нет. Тогда, выслушав всю правду, будучи брошенной в это болото из отвратительной «привилегии», как выразился тогда Анри, она сказала лишь одну фразу: «Вы последний смеяться, господин? Я буду за вами…» Девять, десять… Рука, сжимающая её запястье постепенно ослабла, а глаза так и продолжали смотреть на неё с смешанным выражением удивления и ужаса. Девушка медленно встала и оправила подол длинного синего платья. Быстро смахнув со щеки невольную слезу, она нагнулась к диванчику и вложила в руку парня яблоко, плотнее сжимая его пальцы. Легким движением руки проведя по его лицу, она закрыла навсегда бездонные голубые глаза.
- Спи спокойно, братец Джул… - Сильвер поднесла указательный палец к губам и поцеловав его, легко коснулась им губ парня. Даже смерть не смогла исказить прекрасные черты лица на котором и сейчас читалось умиротворение. Нет, он не осудит… Промелькнула быстрая мысль. Бой часов за спиной заставил окончательно оправится от состояния потери чего-то важного. Одиннадцать… Джофранка подхватила сумочку и быстро выскочила из комнаты. Через пятнадцать минут Анри должен прийти проведать любимого. Мерзавец всегда отличался необычайной пунктуальностью…
Оказавшись на улице, Сильвер спокойно вдохнула ночной воздух и подняла глаза к небу, снова ощущая чувство полной и безраздельной свободы. Она ничего не боялась, даже оглянулась, чтобы посмотреть на Анри, который стоя на балконе беспомощно сжимал рукой записку, в которой было всего два слова: «Ты – фальшивка»…

14.Вопрос по сюжету

Пока не имеется, но всё возможно в нашей жизни)

15.Ссылка, где вы нас прорекламили

Прошу

0

2

В общем не нашли мы с Лораном к чему придраться, потому анкету принимаем)
Удачной игры, дорогая)

0


Вы здесь » Секреты Венеции » Архив принятых анкет » Карты в руки, монеты к ногам...